обратный звонок +7 (495) 225-45-79, +7 (495) 975-74-04

Сегодня как никогда востребованной является печать изображений на различных изделиях и поверхностях. Используются для этого как предметы бытового назначения (керамическая посуда, полотенца, халаты), так и аксессуары из мира деловых людей (визитницы с логотипом, настольные календари, ручки). Существует множество технологий.

Что касается сферы рекламного продукта, то для нанесения изображения здесь преимущественно используется способ переводной печати – деколирование. С помощью этого метода на сложную конфигурацию изделия через специально изготовленную переводную картинку (её то и называют деколью) переносят выбранное изображение. После чего изделие обжигают в печи, дабы закрепить эффект декора.

Температура нагрева может варьироваться в промежутке 400 – 1500 градусов. Здесь уже все зависит от самого изделия и подобранных к нему красок. Печать деколи производят так же, как и при «шелкографии». Для чего берут «гуммированную» бумагу, покрытую слоем декстрина или желатина, который дает возможность отделить бумагу от картинки и перевести её на любую поверхность (стекло, фарфор, керамика, фаянс, эмалированный металл).
После печати картинки изделие покрывается слоем прозрачного лака, защищая обжигаемый предмет от механического воздействия. В процессе обжига лак выгорает.

Краски для «деколирования» используют специализированные - для стеклянных или керамических поверхностей. В них входят три компонента: окрашивающий, стеклообразующий и оттеночный. Изображение на изделии, полученное путем «деколорования», приобретает глянцевый или матовый оттенок. Кроме того, для придания керамике жемчужного или перламутрового блеска используют краски с компонентами золота или платины.

Чтобы заказать «деколирование», необходимо придерживаться технических требований к электронным макетам. В нашей компании создание и обработка макета не входят в ценовой состав «деколирования». И если оригинал-макет приходится дорабатывать, тогда за эту работу взимается дополнительная плата. Поэтому стоит сразу же соблюдать все требования, необходимые  для предоставления Заказчиком оригинал-макета на бумаге.

Они включают:

- черно-белый макет, который  должен нести в себе информацию о цвете каждой детали. Для этого следует просто указать стрелочкой, в каком цвете должен быть элемент рисунка.
- эскиз должен быть представлен в натуральную величину (1:1) или же необходимо указать размерные признаки изображения.
- цветовая палитра указывается по pantone, в другом случае необходимо приложить образцы цвета.
- для тампопечати ширина штриха должна быть от 0,1 мм, для тиснения и шелкографии – 0,15 мм.
- при печати на изделии требуется эскиз предмета и его привязка к месту нанесения логотипа.
- помимо этого, необходимо иметь версию макета в электронном виде – для этого, как правило, используются флешки usb, дискеты или СD, DVD-диски.
- форматы для файлов до 13-й версии Corel Draw и до 9-й версии Adobe Illustrator.
- шрифты необходимо представить «кривыми».
- запрещается использовать в макете растровые вставки, градиентные заливки и интерактивные тени, создавать макет необходимо в векторной форме.

Кроме того, бумажный макет должен нести в себе информацию о тираже и о существовании каких-либо специальных условий и требований, а также иметь подпись и дату.

При отправке оригинал-макета по электронной почте, просьба сделать дополнительную распечатку и отправить её по факсу, так как по внушительному опыту работ единственной гарантией выполнения задания без ошибок является бумажный носитель. При возникновении необходимости корректировки задания (оригинал-макета), просьба – отправить по факсу откорректированный макет с установленной датой и ссылкой на изменяемое задание (корректировка задания от…). В другом случае можно полностью отменить предыдущее задание и переоформить заказ.

Мы заранее извиняемся за волокиту с бумажной документацией, но мы также как и Вы заинтересованы в качественном исполнении задания.

Заявка на звонок
Запрос стоимости